Похудение

Главная » Питание, диеты и голод... » Голодание и похудение

Это не медицина! Это не фармакология! Это не лекарство! Это не БАД!
Это - Водный Экстракт бобровой струи.
Бобровая струя - продукт охоты и само рукоделия, как у наших предков.
Батькина банька - это просто микро банька с гелием.
Не требует сертификации, не требует лицензии. Документы это подтверждают.
 

13.03.09Голодание и похудение

Голодание и похудение.

Голодание – это не похудение, точнее не совсем похудение. В первую очередь это качественная очистка, омоложение и оздоровление организма. Именно поэтому мы перенесли подраздел «Голодание» и статьи по голоданию из раздела «Похудение» в раздел «Здоровье». Здесь мы кратко рассмотрим, позволяет ли голодание похудеть.

За обедом съешьте немного, за ужином еще меньше, а еще лучше лечь спать совсем без ужина.
Бенджамин Франклин

Голодание знакомо человеку и животным с незапамятных времен. У первобытных людей это был единственный способ лечения. Прошли столетия, человек голодал, когда был ранен или болен, потому что так подсказывал ему инстинкт самосохранения.

Большинство людей – рабы своего желудка. Они должны завтракать, обедать, ужинать регулярно в одно и то же время суток всю жизнь. Они едят, независимо от того, голодны или нет, их бедное тело перегружено избыточным питанием и при этом – плохим питанием. Поэтому неудивительно, что у большинства так много проблем со здоровьем.

Обыватель просыпается и немедленно завтракает. Желудок оказывается главенствующим, разум должен следовать за желаниями желудка. В результате выработки условного рефлекса желудок всегда ожидает завтрака. По идее - организм отдыхал всю ночь, он не тратил энергии. Почему же человек после длительного отдыха должен загружать себе желудок обильным завтраком?  Вы должны заработать пищу физической активностью!

Ваш разум должен быть сильнее, чем желания вашей плоти, потому что ваше тело привыкло к тому, чтобы получать пищу в определенные промежутки времени.

Один из крупнейших специалистов по питанию профессор Арнольд Эрест сказал: «Жизнь – это трагедия питания!» Как верно старое изречение: «Человек копает себе могилу ножом и вилкой». Многие никогда не дают отдыха своему желудку.

Голодание - самый естественный и доступный метод очищения организма, предлагаемый человеку самой Природой. Когда человек начинает голодать, он сознательно или неосознанно вверяет свою судьбу и здоровье Всевышнему. Такая жертва всегда принимается Богом и щедро одаривается - человек очищается духовно и физически, и это приносит успокоение душе и исцеление телу. Надо помнить, что голодание – это великий чистильщик, но не лекарство от болезней.

Когда мы голодаем – прекращаем есть – вся жизненная энергия, которая использовалась для усвоения пищи, тратится на выведение ядов из организма. Если мы хотим удалить яды из организма - мы должны голодать, так как только с помощью голодания мы даем организму физиологический покой, этот покой восстановит наши жизненные силы, а чем больше этих сил у нас есть, тем скорее яды и токсины будут удалены из организма. Голодание – это внутреннее исцеление и очищение.

Многих интересуют ответы на следующие вопросы:
Является ли голодание эффективным методом похудения? Можно ли похудеть быстро с помощью голодания?

Да, голодание является эффективным методом похудения. С помощью лечебного голодания можно похудеть быстро. Однако у этого метода есть свои особенности.

Когда человек начинает голодать, его вес уменьшается. За каждый день голодания (на первой стадии голодания) теряется от 100 грамм до килограмма веса – это зависит от индивидуальных особенностей. То есть похудеть на 5-8 килограмм за  7-8 дней правильного голодания вполне реально. Однако, для того, чтобы начать такое голодание впервые в жизни, надо обязательно предварительно очистить свой организм в течение хотя бы двух – трех месяцев еженедельными 24-48 часовыми голоданиями. Очень рекомендую - перед началом голодания прочтите специальную литературу по лечебному голоданию, и обратитесь к грамотному специалисту – практику лечебного голодания за консультацией и советом. Помните - пить лекарства, курить и т.п. во время голодания нельзя!

Часто спрашивают: «Вернется ли вес после голодания?»
Да, вес вернется. Более того, согласно закону природы он может стать на 5-10 килограмм больше первоначального веса, который был до голодания.

При голодании вес быстро убывает. После выхода из голодания вес человека так же быстро нарастает - примерно в тех же пропорциях, в каких он уменьшался во время голодания, и достигает первоначального уровня в срок, равный его длительности, а иногда даже быстрее. Параллельно нарастают и физические силы, быстро улучшается самочувствие, повышается настроение, болезненная симптоматика большей частью исчезает. Артериальное давление достигает нормального уровня, пульс делается устойчивым, нормализуется стул. Большой аппетит и повышенное настроение держатся после голодания, примерно, в полтора-два раза дольше времени голодания.

Если Вы не хотите, чтобы вес после проведенного голодания вернулся к прежнему весу, обязательно измените свое питание. Питайтесь меньше, питайтесь рационально. Ешьте больше фруктов и овощей. Ешьте не тогда, когда принято, а когда хотите есть. Рекомендации по правильному питанию вы найдете в литературе о здоровом образе жизни.


Опубликовал: olegКомментарии(52)


Поделись с друзьями!

Комментарии

Гость: ддддд -

07.04.11 11:40

Я хочу похудеть НАВСЕГДА!!!

--> ответ администратора: Навсегда только в морге.

Гость: Anonymous -

07.04.11 21:52

жестко : D<br>а если я не хочу в морг??<br>я - просто смертный и как многие только хочу сбросить вес. но не возвращать.

--> ответ администратора: Какой у вас вопрос, такой у нас ответ. Есть текст на сайте Бумажный кораблик. Он может помочь перестроить интуитивное восприятие формы своего тела, перепрограммировать свой внутренний образ. И тогда, быть может, вы сможете перейти в другую форму как в родную.

Гость: маша -

09.04.11 13:30

голодала 5 дней перед выпускным вечером,пила только кипяченую воду с медом,похудела на 8 кг,(но обязательно нужны физические нагрузки...)и после того как сбросила вес поддерживала диету,ела овощи,фрукты...уже год держу свой вес новый вес(с 69 до 55,за 1 месяц)...довольна результатом)))и поняла одно,чтобы похудеть,надо не жрать!)

Гость: Вероника - -

20.05.11 20:15

Маша а сложно было голодать?

--> ответ администратора: Это всегда индивидуально. Для кого-то и 20 суток легко переносятся, а кто-то и на третьи может загнуться...

Гость: Вероника -

23.05.11 19:11

А разве можно пить воду кипяченую с мёдом?...мёд это же тот же сахар...только природный...<br>или это помогает выдержать голодание?

--> ответ администратора: При голодании воду с медом не пьют. Пьют только чистую воду, иногда дистилированную. Если добавить мед, то это уже не чистое голодание, а вариант диеты, со всеми вытекабщими...

Гость: Иван - Желтые белки

02.06.11 14:08

У меня во время голодания ярко выражено желтые глаза. Кто ни посмотрит-все отмечают. Как к этому относиться

--> ответ администратора: Любой участковый врач намного лучше советов по интернету.

Гость: Джесбелл -

15.07.11 10:51

На сколько можно похудеть если голодать неделю или две?

--> ответ администратора: Килограмм на 5-6, а зато потом наберёшь 10 через месяц- два.

Гость: Яночка -

25.07.11 08:50

и какой тогда вообще смысл?у меня например многие подруги хотят за время летних каникул(т.к. я еще сама школьница)сбросить пару кг чтобы прийти и всех удивить своим телом)))но получается что вес потом просто вернется?ууфф...и ты опять станешь жирной(((((((((

Ответ: Да, даже хуже, чем была. И вообще голодание и похудение это совсем не детские игрушки. Телом надо хвастаться после 40-ка. /Константин/

Гость: Яночка -

26.07.11 09:24

Вообщем я для себя сделала вывод.Нафиг эти голодвки))))Просто спорт спорт и еще раз спорт)))

Ответ: А ещё лучше танцы, танцы и ещё раз танцы. /Константин/

Гость: Алла -

31.08.11 19:07

Но если правильно выйти,то ведь вес не возвращается!<br>Что за бред:вдвойне поправишся.

Ответ: Если после голодания питаться так же, как и до него, то вес будет больше, чем тот, что был до голодания. Доказано практикой. /Олег/

Гость: Стася - А нехер жрать!!!!

28.09.11 14:35

Я думаю что если вес и вернется то это от неравильного питания после голодания.Конечно если голодать а потом жрать как не в себя можно и в трое поправится=))

Ответ: то, что ты "думаешь", ты думаешь не правильно. попробуй сама и ты узнаешь, что просле голодания ты растолстеешь при любом питании /Константин/

Гость: Anonymous -

04.11.11 01:11

Я голодала, общими усилиями сбросила 36кг, спустя год набрала где то 10кг. Притом, что ела все и когда хотела. Вот опять начинаю голодать

Ответ: Эндорфины, гормоны удовольствия, вырабатываются не только в желудке. /Константин/

Гость: Марина К -

09.01.12 19:51

я уже 4 дня пью чай без сахара и с утра съедаю 3-4 шоколадных конфеты, больше ничего не ем, сбросила 3,5 кг, при этом качаю пресс 50 раз 2 раза в день!

Ответ: Попробуй пить чай с конфетами вприкуску. Очень вкусно. /Константин/

Гость: ТАТЬЯНА -

14.01.12 20:53

СКАЖИТЕ,МНЕ НЕОБХОДИМО ЗА 5 МЕСЕЦЕВ ПОХУДЕТЬ ГДЕ-ТО НА 15 КГ .эТО РЕАЛЬНО??

Ответ: Я бы на тебя не ставил. Столько лет это было для тебя не реально, а теперь вдруг за 5 месяцев на 15 кг???? не реально. плохая кредитная история. /Константин/

Гость: дима -

18.01.12 22:14

Татьяна, реально. я за 5 месяцев на 20 кг похудел и продолжаю держаться в такой форме, залог успеха строгость к себе и прислушивание к интуцииорганизму, как и писал автор статьи - есть надо тогда, когда чувствуешь голод. но не надо объедаться, а есть порцию в размере 2х своих кулачков. после приема еды не пить. ну и стандарт - исключить легкие углеводы а-ля сладости и мучное, однако не забывать про уровень глюкозы в крови, который можно подкреплять фруктами и овощами, но не покупными соками. в неделю один день отдыха желудку, максимально легкую пищу и очень очень мало. овсяная каша идеально подойдет, или пустой, желательно не соленый рис. пить только за 20-30 минут до еды, или 2 часа после еды. 2-3 раза в неделю общая зарядка известная со школы, + особое ударение на брюшную полость - подкачивать немного пресс, мышци регулируют объем потребляемой пищи и вовремя реагируют на забитость желудка, + подкачанные мышци брюшной полости также помогают пищеварению. удачи))

Гость: Маргарита Павлова - Хочу похудеть

23.03.12 16:36

Всем привет!Хочу похудеть на 3 кг...посоветуйте как правильно голодать и питаться после голодания,чтоб не набрать кг?Заранее спасибо!

Ответ: Сейчас это важнее и полезнее. Самое Новое. Гляньте, а потом уже хотите голодайте, хотите нет. сначала решите для себя "жить или не жить". http://cmapocmu.net/ankxara/vodniy_ekstrakt_bobrovoy_strui/ /Константин/

Гость: Маргарита Павлова - Хочу похудеть

24.03.12 18:33

Хм...а точнее ответ можно? и поподробнее желательно))

Ответ: А прочитать то, что уже предложили? или очень длинно? /Константин/

Гость: ирина -

03.04.12 08:16

Девочки не забивайте себе голову !!!! Обратитесь к хорошему диетологу!Я С помощью его похудела на 58 кг(1.5 года) и без диет , правельнео питание вот что нужно !Он вам все объяснит составит систему питания согласно вашим возможностям !!два три приема у диетолога вполне хватит для старта!! заплатите 1000-1500 этот не много ! а потом уже сами ! поверьте этот не сложно ! Зато без всяких голодовок и диет !!! Удачи!!!))))))

Ответ: Это правильно! А то голова у вас самое слабое место. "Правильное питание ... согласно вашим возможностям" - это же не диета. А что тогда диета? /Константин/

Гость: Катерина - Админ

07.04.12 23:28

Константин- ты невежественный кретин. Перед тем,как отвечать на вопросы,прочитай побольше научной и профессиональной литературы.

Ответ: Я, действительно, невежественный кретин, но как вы об этом узнали по статье, написанной Олегом и состоящей только из выдержек научной и профессиональной литературы. Я пишу только о своём личном опыте, а я голодал и 40 и 48 дней. Действительно голодал, т.е 48 дней пил только воду. А вы, наверное, профессиональная голодалка, т.е. книжки читаете и иногда ничего не едите после 6-и? Для того чтобы Уметь, надо это Уметь Делать, а не уметь читать. /Константин/

Гость: Михаил -

16.04.12 23:04

Константин пишет о своем личном опыте под каждым комментом и не гнушается того что это выглядит как истина в последней инстанции. При том что Константин пишет субъективно и допускает массу ошибок в своих "советах" и нравоучениях. Детсад штаны на лямках, "собственный опыт" епт) Константин "опытный голодалка" судя по всему. Но уж никак не опытный голодающий как многие высказавшиеся выше.

Ответ: Собственный Опыт и есть Истина в последней инстанции! Низенько летящих крокодилов здесь нет и не будет. Опыт голодания не определяется понтами от количества прочитанной макулатуры. Мой опыт: дважды по 40 дней и 48 дней голодания на воде, не считая всякой мелочи до 25 дней. когда у тебя будет что-нибудь подобное, подходи поделимся впечатлениями. /Константин/

Гость: Яна - голодание

29.05.12 21:37

Такой добрый здесь "администратор",отвечает очень любезно((

Ответ: Это меня не было, но я вернулся!! /Константин/

Гость: НАТАЛИ -

24.06.12 17:10

Такого быть не может что бы человек находился без еды месяц.через две недели уже можно умереть!

Ответ: Откуда заешь? Ты пробовала?? А я пробовал, 48 дней только воду, и нормально. /Константин/

Гость: Anonymous -

24.06.12 19:02

Ага,ну конечно!

Ответ: Деточка, ты не у себя в писочнице. /Константин/

Гость: Анжелика -

24.06.12 19:06

А на сколько похудел?

Ответ: Почитайте на сайте работы Минвалеева. При голодании организм жрёт свои мышцы. Потому и не рекомендую. Ещё раз повторяю, не своё сало, а свои мышцы. /Константин/

Гость: Мария))) -

02.07.12 09:00

блииииин я очень хочу похудеть!мой вес 65 кг ну хотябы еще килограмм на пять:( только где взять силу воли(((

Ответ: Вот, вот, сила воли, избыток силы воли накапливается в виде жировых отложений. Силу воли надо расходовать, использовать, растрачивать, а не стараться приобрести. /Константин/

Гость: Мария))) -

02.07.12 18:26

Я себе каждый день обещаю что вот завтро я возьмусь за сбя и попробую поголодать...хех решила что вот именно завтро и попробую))))

Ответ: А я бы отложил на Новый год! /Константин/

Гость: tatka - .

26.07.12 21:30

какой же вы грубый! Ужас просто! Если вы такой умный и знающий. То что же ваши мозги не сообразили того, что у каждого организм индивидуален! Сидела на голодовании27 дней. Вернулось 5 кг, которые я очень Быстро сбросила. Очень подло и глупо вам тут сидеть и отговаривать людей. Такие как вы тысячи. И у каждого свой опыт и свои результаты! Очень-очень глупо говорить о своих результатах, как об утверждениях. Все-не вы! СЛАВА БОГУ!!!

Ответ: Грубый и знающий это я, а статья не моя. Мои комментарии. Я вас отговариваю от голодания? Да боже упаси, голодайте сколько хотите. вы один раз поголодали и сразу меня учить взялись на своем разовом индивидуальном опыте. Когда поголодаете два раза по 40 и раз 48 дней, тогда и обсудим и обменяемся опытом. Свой результат голодания вы узнаете через пол года. О голодании лучше всего читать у Минвалеева, он есть в нашей библиотеке. /Константин/

Гость: ????? -

08.08.12 20:05

Константин вы после голодовки стари таким злым?

Ответ: Если я стараюсь защитить ваше здоровье от вашей же бестолковости, это как щенка удерживать на поводке чтобы под машину не попал, то это любовь, а не злость. Добрые дяди, ратующие за свободу волеизъявления, на проверку чаще всего торгуют гробами. /Константин/

Гость: Anonymous -

10.08.12 16:55

Так значить вы противник голодания и больше этим не занимаетесь

Ответ: Я считаю, что голодание может быть полезным только для очищения кишечника. /Константин/

Гость: нати -

26.09.12 11:52

Чем только ни гордится "венец творенья"! "2 по 40 и 48"!

Ответ: Если бы не Вы, то уже забыл бы, что венец творения. А чего на меня кидаетесь? Вы наверное не знаете, что если вы решили, твёрдо решили с понедельника не жрать после 18-00, то в среду уже можно и это хороший результат. а сегодня СреДа!! /Константин/

Гость: Anonymous -

22.12.12 08:31

А вы очень смешной, Константин

Ответ: Это любовь. /Константин/

Гость: Ваше высочество -

04.02.13 23:25

Вижу, что вы здесь ссоритесь, поэтому встревать не буду, а просто расскажу о личном опыте. Убеждена, что в голодание надо входить под присмотром врача. Проконсультировалась, по медицине сделала очищение кишечника, пропила 1 день лавакол, очень хороший препарат, выводит все вообще, изнутри наверное, чистая была, как новый кувшин, так меня, простите, "несло". Голодала 5 дней, сбросила 2 килограмма, но дальше дело не пошло. И я очень неграмотно вышла из голодания, не утерпела и съела несколько маленьких печенек и понеслось. Собираюсь голодать второй раз, может быть из за неправильного выхода сбросила так мало.

Ответ: Когда говорят "сбросила", то надо понять, что именно сбросила, а что хотела сбросить. Соответствует ли намерение, полученному результату. Начните с рекомендаций и пояснений по физиологии процесса. Только не Брег, а наш Минвалеев. Только у Минвалеева есть разумное обоснование процесса расходования жиров. При голодании можно сбросить содержимое кишечника и скелетные мышцы, это легко, а жир останется и ещё накопится вместо съеденных мышц. /Константин/

Гость: инна -

19.02.13 12:50

а мне голодание помогло сбросить вес с 80 до 63 , правда после праздников набрала до 68 и никакой голодовкой он не сбрасывается почему-то...

Гость: inna -

11.03.13 15:51

все-таки лучше не голодать для похудения,а сесть на диету например есть нешлифованный рис с овощами - вес снижается и закрепляется и улучшается обмен веществ правда худеешь не так быстро как при голодании,зато выглядеть будешь получше

Ответ: Вы правы. На нашем сайте ankxara com в разделе Новости, для вас подарок к 8 марта. /Константин/

Гость: Лапочкина Ирина -

05.04.13 18:35

Я влюблена в Константина ! Он такой гадкий , с юмором и здравомыслящий!

Ответ: Вы не единственная так попали, а я люблю Катю. Беда.... /Константин/

Гость: Лапочкина Ирина -

05.04.13 19:45

Да-да ! Вот именно за это ))))

Гость: вова - неправда

04.06.13 15:56

я голодал две недели. до голодания мой вес был 84 кг при росте 181. мне 18 лет голодал две недели потом встал на весы мой вес был 73 кг я потом после этого неделю пил соки в день 2 литра сока разбавленного водой стакан воды на пол стакана сока. после недельного выхода на соках я ел неделю фрукты овощи в любом количестве сколько хотел . но не ел после 7. и потом стал порчти нормально питаться ел все кроме мучного жареного и сладкого и в итоге мой вес составляет 70 кг. два раза в неделю бегаю на стадионе ну и дома прыгаю на скакалке. так что реально не набрать вес после голодовки только в одном случае есть меньше и физ нагрузки (:

Ответ: В 18 лет всё - неправда. Ты, что - Звезда Подиума? Стриптизёр хренов? Нахрена тебе, здоровому парню, эта херня с голоданиями и весами, тебе 18 лет!!!! К девкам бегом! На подвиги, шагом марш! Делом займись! Какие, к черту, в 18 лет могут быть соки и скакалки?? /Константин/

Гость: Мадина - Я начинаю сегодня

03.09.13 00:49

Голодала четыре года назад 7 дней очень болели суставы. Как вышла перестали. Ну это трудно начиная с третьего дня каждый день без остановки боли в суставах.

Ответ: Это для всех трудно. Каждому по своему трудно, но трудно каждый день. кажется, весь мир озабочен только тем, чтобы ты бросил голодать и выискивает для тебя всё самое трудное. Сдаться легко, но стыдно. Перед собой стыдно, но , может быть, это только так со мной происходит. /Константин/

Гость: Anonymous -

11.11.13 15:47

голодание ради ежеминутного результата - издеиательство над своим организмом это стресс:вес наш наш в нашеи голове у нас комлекс прежде чем голодать нужна хорошая психотерапия

Ответ: Самая лучшая с мире психотерапия в США, у американцев! В результате 60% населения США страдают болезненным ожирением. Жду ваших новых советов. /Константин/

Гость: ЛАура - Мой опыт.

19.11.13 23:14

Скажу честно я разачаровалась в голодании :( Мой вес только увеличился с годами. Теперь я понимаю что только навредила себе. 3 года назад я голодала 21 день.тогда я Сбросила 12кг С 73 до 61. А в этом году мой вес достиг максимума 88кг ! И до этого я еще много раз голодала по 1,2,5,7,9,14 дней. Кароче я решила худеть с помощью диеты и спорта. У меня все расписано. Встаю и ложусь спать рано пью 2литра воды. Чай,кофе,сахар,мучное,хлеб исключено! 2 тренировки в день, по 30-45 мин утром и вечером. Тренировка микс из кардио и силовых. Первую неделю тренировалась полегче, со второй недели уже побольшу т.к. Появилась выносливость. Растяжки на фитболе в конце и начале тренировки. Самомассаж. Обтирания по утрам холод.мокрым полотенцем. Позитивный настрой! Даже Пою громко! Обязательно вечером пешие прогулки до магазина и обратно. Жареное не ем. Мясо только в фольге без масла. Соль исключила, чуть-чуть добавляя морскую. Подключила пророщенную пшеницу по утрам. Постоянно меняла упражнения,чтобы организм не привыкал! И В Т

Ответ: Вы правы, вы вредите себе, когда вредите своему телу. От того что вы вытворяете, я бы давно сдох. /Константин/

Гость: ЛАура -

19.11.13 23:27

Первый раз я голодала когда мне было 14 лет. Тогда мне по другому все казалось. Все таки юношеский максимализм много дает. А сейчас я побаиваюсь. Помню как через месяц после 21дневного голодания у меня начали жутко лезеть волосы. Пришлось срочно пить витамины. Просто клоками лезло с тех пор я не красила волосы и теперь у меня отрасли свои натуральные и я боюсь снова того эффекта. Сейчас я думаю может стоить голодать 10 дней. 10 дней выход (с физ.упражнениями) потом опять 10 голод и опять столько же выход. И еще так один раз. Мне нравится что в голоде я себя психологически хорошо чувствую, вес уходит каждый день, и потом только голодание убирает эти все оттеки пу воды,от большого потребления соли. Даже лицо меняется.. Ну где-со с 5го дня уже видно.. Единственный минус это рвота (( Никуда не выйдешь (( Вот не знаю что делать ((

Ответ: Вы или то существо, которое вы считаете собой, постоянно ВОЮЕТ с телом в котором находится. Не знает потребностей тела и выискивает всё новые способы влияния на тело. (Всё это "из лучших побуждений" Всё это для того чтобы телу было лучше). Я в этом не участвую и от такого не лечу. /Константин/

Гость: ЛАура -

26.11.13 09:53

Константин ! Вы очень самоуверенно говорите, не принимая во внимания что у других людей тоже может быть опыт, может дальше больше вашего. Вы знаете когда я первый раз голодала ? 11 лет назад. За эти 11 лет я прочитала все книги по голоданию, имею огромный опыт. Абсолютно убеждена что некоторым людям голодание подходит идеально а некоторым нет. У кого сильный характер есть сила воли и нет терпения а хочется всего сразу легче голодать чем сидеть на диете. А другим людям как раз больше подходит диета, но на физ.упражнения силы воли не хватает. А абсолютно убеждена что если у человека когда то был или есть лишний вес. склонность к полноте, он должен к этому относится как к хроническому заболеванию и всегда, всю жизнь иметь то ввиду. Ни о каком обжорстве после голодания речи не идет ! Я уверена что даже после длительных голоданий можно не набрать вес если правильно себя вести. После моего 21-дневного голодания я скинула 12кг. Через 1,5 месяца вернулись только 2. Потому что я 1.Правильно питалась. 2. Занималась гим

Ответ: Не надо Вам писать о Вашем возрасте. Вам 25 лет. мне 55! Я голодал 40 и 48 дней (только воду), когда мне было за 40. Сильный характер и сила воли к физиологии отношения не имеют. (Утюг должен греться без участия силы воли. Это и есть физиология) /Константин/

Гость: ЛАура -

26.11.13 10:09

Но как только я прекратила это все вес стал медленно возвращаться. С чего вы взяли что при голодании сжираются мышцы ? Можно ссылочку на данное исследование ? Где, кем и когда оно было проведено ? Я при своем 21-дневном голодании записывала все: изменения в весе, самочувствие, объемы и т.д. Я сама бывшая спортсменка. В те времена мне было 14 лет я голодала 9 суток, зимой, а весной как ни в чем не было возобновила тренировки и учавствовала в соревнованиях. Все мои мышцы были на месте. Может быть голодание на всех действует по разному ?? У меня при 21-дненом гол-нии ушел весь жир даже с пальцев рук. А поправилась я как раз от большой любви в себе и лени. И оказ от спорта. Я за одно занятие ОФП столько пробегала, сколько другие за весь год не пробежали, это не считая самих тренировок. Организм который с детства привык к большим нагрузкам вдруг перестал их получать, что будет сами понимаете. Плюс я ела все что я хочу. И я совершенно не люблю пить воду. Приходится просто себя заставлять. Были дни когда я пила 1 ст

Ответ: У нас в Библиотеке есть Работы Р.Минвалеева(самое лучшее описание физиологии голодания и выработки в организме тепла), для ссылочки и мой личный опыт голодания с запахом ацетона от кожи. А годков вам сколько? Очень многое зависит от производства гормона роста в организме. /Константин/

Гость: ЛАура -

26.11.13 18:17

Добрый вечер. Я забыла написать о том что я единственная из многочисленных родственников, друзей и просто знакомых занималась голоданием. При этом я никогда не лежала в больнице в отличии от них! У меня никогда ничего не болело (тфьфу-тьфу-тьфу) Но и это не самое главное ! Главное у меня нет ни одной морщины, даже мимических, выгляжу на 18 ! Это я считаю самым главным подарком от своих голоданий, хотя конечно гены тоже мне помогли, моих двоюродных сестер кожа тоже не выглядит на их возраст, это все гены НО при этом мимические морщины у них все таки есть, а у меня даже намека нет, хотя я старше некоторых из них ! Голодание в умелых руках приносит пользу. Но умелых руки голов мало, поэтому я согласна что голодание не стоит пропагандировать как способ похудения. Вы знаете я не читала книги Минвалеева, но что-то доверия он у меня не вызывает. Такое огромное количество книг..выпускаются с такой скоростью)) Остается догадываться как он успевает проводить такое количество исследований)) Гормон роста в моем организме меня тоже не интересует, потому что я поняла, Что, чем больше я пытаюсь делать скурпулезно, подходить научно, учитывать то, это, третье, десятое- тем хуже результат. Получается только теория, а на практике все иначе)) Мне нужно только одно для достижения нужного результат, Сила воли НА голодание и сила воли ПОСЛЕ голодания :) Но я ни в коем случае не хочу с вами спорить)) Просто говорю каким был мой опыт.

Гость: ЛАура -

26.11.13 18:24

Добрый вечер. Я забыла написать о том что я единственная из многочисленных родственников, друзей и просто знакомых занималась голоданием. При этом я никогда не лежала в больнице в отличии от них! У меня никогда ничего не болело (тфьфу-тьфу-тьфу) Но и это не самое главное ! Главное у меня нет ни одной морщины, даже мимических, выгляжу на 18 ! Это я считаю самым главным подарком от своих голоданий, хотя конечно гены тоже мне помогли, моих двоюродных сестер кожа тоже не выглядит на их возраст, это все гены НО при этом мимические морщины у них все таки есть, а у меня даже намека нет, хотя я старше некоторых из них ! Голодание в умелых руках приносит пользу. Но умелых руки голов мало, поэтому я согласна что голодание не стоит пропагандировать как способ похудения. Вы знаете я не читала книги Минвалеева, но что-то доверия он у меня не вызывает. Такое огромное количество книг..выпускаются с такой скоростью)) Остается догадываться как он успевает проводить такое количество исследований)) Гормон роста в моем организме меня тоже не интересует, потому что я поняла, Что, чем больше я пытаюсь делать скурпулезно, подходить научно, учитывать то, это, третье, десятое- тем хуже результат. Получается только теория, а на практике все иначе)) Мне нужно только одно для достижения нужного результат, Сила воли НА голодание и сила воли ПОСЛЕ голодания :) Но я ни в коем случае не хочу с вами спорить)) Просто говорю каким был мой опыт.

Гость: ЛАура -

26.11.13 18:37

Я прошлась по вашим ссылочка) хоть у меня сейчас и не то настроение но я ухахаталась)))) Потому что мне всегда смешно когда наши люди пытаются лезть туда куда им не место, наша йога-это пародия а не йога. Все это не имеет ни малейшего отношения к русскому человеку и пользу ему не принесет! О ! Я тут смотрю у вас еще и магазин, все ясно)))

Ответ: Если Вы ухохатались над работами Р.Минвалеева, то Вам надо обратиться за советами в журнал Лиза. Минвалеев на основе знаний по физиологии восстановил технологию Туммо!! Этого уже в Тибете ни кто не умеет. На себе испытал! Других научил. У него, у единственного, внятно изложена вся физиология дыхание и сжигания жиров. Зря Вас читать научили, бес толку. /Константин/

Гость: Ю - Константин,он же Минвалеев????

04.12.13 05:29

Это псевдоним ваш,а,Костик?вы эту ересь понаписали?что так рекламируете?в любом случае,человек,у которого так много времени на разубеждения случайных читателей и так мало грамотности,априори не может иметь авторитетное мнение для меня лично.ведь вы и меня попытаетесь переубедить,я права?или просто нахамите?<br>голодать полезно-это факт,друзья!не бойтесь пробовать новое!

Ответ: Ринат Минвалеев прекрасный физиолог и преподаёт в мед университете. Кроме того он ведёт курсы Йоги и Туммо. Сравнение меня с ним было бы честью для меня, если бы это было сделано не по ошибке и не дурой. Костиком меня может назвать только старуха, и то если она уже из ума выжила. Разубеждение - это замена одного чужого мнения на другое, для вас тоже чужое. Я же пытаюсь разбудить ваш разум, и если он есть, то у меня это получается. А те, у кого своего разума нет, считают, что я хочу их убедить. Друзей ищите в Лизе. Ваших друзей здесь быть не может. Вы сами тут случайно. /Константин/

Гость: Ю - Дура,старуха,бестолочь...хм,готова спорить,Костя не женат)

06.12.13 07:11

Так вот,мистер "я безумный фанат препода из МЕДа",расскажу один секрет:я дико люблю таких хамовитых маньяков в сети,готовых развлекать меня своей злостью,когда мне нечего делать.Посему,воизбежание вашего дальнейшего краха ввиде демонстрации немногочисленных познаний в сфере пользования гуглом,странной озабоченности в отношении людей,желающих похудеть и оздоровиться,неадекватного желания заставить всех поклоняться Менвалееву,и ооочень уж навязчивой любви к журналу "Лиза", скажу : не напрягайтесь!)мне плевать на вас и ваше мнение,как большинству тут!наверняка вы уже это слышали не раз в своей жизни.если вы заметили,с вами тут практически никто в диалог не вступал.но такие,как вы нужны обществу.это как смотреть "сербский фильм" - корчиться от рвотных позывов,но смотреть,ведь интересно же,что там за мерзость.люди,они такие)и я написала на этом сайте,только для того,чтобы посмотреть,какую порцию желчи вы выплюнете в мой адрес.все мы в душе маркизы де сады)<br>А теперь по поводу дуры,старухи и безумицы: у мен

Ответ: Ну, вот, о чём я и говорил!Призывать всех к длительному голоданию - это искреннее заблуждение. У ваших заблуждений есть основания. Вы ошибаетесь в том, что все в душе любят садомазохизм. Я знаю, худ гимнастика это больно, очень больно и не все, далеко не все могут полюбить боль и стать мастером спорта. Тем более полюбить боль с детства. Если вы любите "хамовитых маньяков", "злость", "плевать", "корчиться от рвотных позывов", то длительное голодание это ваше. НО! вы ошибаетесь в том,что это может понравиться всем и уж точно это не лёгкое средство похудеть.
И Главное. Научитесь думать, размышлять. Комп., сеть, записная книжка, библиотека это помощники памяти. К размышлению, к уму они отношение имеют, но косвенное. Статьи на моих сайтах это плоды моих размышлений, а не умений пользоваться поисковиком.
О ваше утверждения о том, что Вы лучше всех знаете всё и обо всём только потому, что вы мастер спорта по художественной гимнастике, у вас высшее образование и вам 23 года, я выложу на анекдотную ленту. /Константин/

Гость: Алексей Т - Ржака

18.11.14 09:20

Просто дикий ржачь )) Администратор какой то ущербный человек, стебёт над толстыми женщинами ))В каждом твоём ответе кажется что ты не ненавидишь женщин. Кто тебя обидел голодальшик ты наш ))))))))))) Ты бы хоть фото бы выложил своё, мы бы тут поржали над тобой )))

Ответ: Лет пять назад в лаборатории биоэнергетики академика Зенина исследовали суггестивное воздействие моих текстов. Оказалось, что мои тексты можно использовать как точнейший тест. На меня "кИдиются", меня "считают ущербным" исключительно пидарасы. Я в те времена уже писал об этом. Гляньте старые статьи и комментарии. Они ещё призывают - "Не покупайте у него Водный Экстракт бобровой струи!", он грубый и "не ненавидит женщин")))) /Константин/

Гость: В прошлом жирный колобок -

18.09.15 21:59

Константин - мерзавец, который покорил тут весь женский пол! Стебёт всех подряд. Я очень набрала после вторых родов, тут и возраст, конечно, играет роль, обмен веществ не тот. Девочки, рожайте до 30! Но взяла себя в руки и похудела за пол года на 20 кг.. Просто нужно правильно питаться, заниматься спортом и слушать и любить своё тело. Практикую голодание, но только как очищение организма и никак не для похудения!

Ответ: Для очищения, тебе надо не голодать, а ежедневное делать Гимнастику №1 она самая очистительная! А чтобы лимфа и кровь хорошо проходили по сосудам и тебя чистили, надо улучшить качество крови Водным Экстрактом. Сейчас без усиления иммунитета Водным Экстрактом здоровья не будет ни у тебя ни у детей твоих. Гляньте на неё, для очищения она голодает! Мозги включи. нету? у меня займи и не забудь вернуть.! (куда-то Олег дел мою статью о том, что то, что раньше помогало похудеть, сейчас не работает из-за высокой вязкости крови, поголовной высокой вязкости крови. Если Водным Экстрактом улучшить вашу кровь. то все те техники. включая фитнес. снова будут работать и вы снова будете худеть) /Константин/

Гость: АЛЯ - помогите

09.12.16 14:03

Голодаю уже 9день , вес 98 кг был сейчас 91, делаю зарядку вечером как в школе учили, мне 32 рост 163, пила всякие таб китайские вот результат, хочу скинуть хотя бы до 60 кг,ну вес остановился не пойму в чем дело, подскажите за 40 дней скину 20-25 кг? За сколько дней можно скинуть 30 кг?

Ответ: 1. ты не сможешь голодать 40 дней 2. Убьёшься! 3. У тебя истерика, а тут надо спокойно, кропотливо, потихоньку и за год, а не мгновенно. 4. Начни с того, что 40 дней подряд делай Гимнастику №1 утром и вечером. Если сможешь, 40 дней, утром и вечером, значит берись за голодание, а нет, так нет! /Константин/

Гость: Константин Петрович - Всё перечитал

05.02.17 16:44

Прочёл статью, статья не моя, Олега. идиотские комментарии и не менее идиотские ответы на них. По моему надо бы это выбросить всё вместе. Как вы думаете?

Ответ: Те, кто голодает и те, кто предлагают различные диеты, не понимают, что ДНК человеческой клетки питается только АТФ. АТФ производится митохондриями. Митохондрии едят только глюкозу. Следовательно то, что мы называем едой, это еда для симбионтных бактерий, а не для человека. /Константин/

Добавить комментарий

Поздравляем Его Святейшество Далай Ламу с днем рождения! Анкхара

Комментарии

Мы были умными и здоровыми, как эти дети.

Они, эти дети, Умные и Здоровые.<br>Мы, современные МЫ, Тупые и Больные.<br>А разница лишь в тех микробах, что живут вместе с нами, в одном, нашем, теле.
Ответ: /Константин/
Константин Петрович >>

Стрептококки и вакцина Черешнева

Черешнев ошибся или обманул?...
Константин >>

Электричество в цилиндрах

При использовании цилиндров между ними возникает электрический ток. 0.4 вольта . Можно проверить тестевом. Проверяли. Электричество возникает за счет соли в организме и получается электричество....
МагомедовАлександрАлександр >>

Как правильно делать гимнастику №2 ?

Здравствуйте. Я хочу поделиться своими ощущениями при выполнении гимнастики №2.Если делать ложный вдох максимально напрягаясь,а затем ...
Медный Александр >>

нужна помош

нужна помош
Ответ: Это просто! Внизу каждой страницы Служба поддержки сайта. Вам помогут! /Константин/
Виталий >>

У вас может быть уже есть ПЦР анализ на гепатит В или С, положительный анализ. Если вам нужны особые условия,, обратитесь в службу поддержки
Ответ: /Константин/
 >>

Яндекс цитирования bigmir)net TOP 100 Рейтинг Сайтов YandeG Internet Map